Как и где получить социальную карту москвича

где получить

Как получить социальную карту москвича? Есть определенный механизм получения социальной карты и он отличается в зависимости от принадлежности к социальной группе.Социальная карта москвича призвана упростить решение многих вопросов – она может одновременно выступать документом, подтверждающим личность, и банковской картой. Покупая товары и услуги – при ее наличии можно получить скидку, в поликлинике она заменяет полис ОМС, а в общественном транспорте ею можно расплатиться.
На получение социальной карты претендуют определенные группы граждан – непосредственно те, кому необходима социальная поддержка:

группы граждан для получения социальной карты

Социальная карта москвича: как получить в Москве – механизм оформления:

Где получить социальную карту москвича?

Для упрощения процедуры документооборота между государством и населением, в столице были открыты Многофункциональные центры предоставления гос. услуг (МФЦ), их еще называют центры «Мои документы» — это место, где можно получить новую социальную карту москвича, заказать перевыпуск, а также обратиться в случае утери. Центры работают без привязки к месту регистрации – гражданин может обратиться в любой отделение «Мои документы», находящееся в столице.

Получить социальную карту москвича чере госуслуги может каждый из указанных выше групп. Главное условие – наличие необходимых документов. Если комплектность нарушена – это может быть основанием для отказа.

Что нужно, чтобы получить социальную карту москвича?

Чтобы получить новую социальную карту москвича необходимо предоставить:

Паспорт для совершеннолетнего гражданина, или свидетельство о рождении для 14-летнего гражданина
Документ, подтверждающий право льгот.
Для определенных групп населения, такими документами могут быть:

какие документы предоставляют социальные группы для получения социальной карты москвича

К указанным документам прилагается анкета, которая заполняется на месте и фотография заявителя – Многофункциональный центр предоставляет свои услуги по фотографированию.

Если запрос делает стороннее лицо – у него должна быть доверенность от претендующего на социальную карточку на выполнение определенного рода действий.

Что делать, когда документы проверены и приняты в работу МФЦ – какие дальнейшие действия и как получить социальную карту москвича в мфц? Если заявленный срок ожидания подошел к концу, заявитель или доверенное лицо может обратиться в то же отделение МФЦ, в котором оформлялась подача документов за изготовленным пластиком.

Возможен вариант получения временной социальной карты москвича

Особенности участия в социальной программе:где и как можно получить социальную карту москвича пенсионеру и учащемуся

Как получить новую социальную карту москвича пенсионеру

По численности, пенсионеры – самая большая льготная категория. Все преимущества пользования социальной карточкой они ощутили в полной мере – один документ заменяет несколько. Получение пенсии, расчеты в магазинах, бесплатный проезд в транспорте – все это можно доступно при наличии на руках только карты москвича.

Механизм получения карты пенсионерами:

как получить социальную карту москвича

Обработка информации и выпуск новой карточки занимают по времени 30 дней. После окончания заявленного термина можно отправляться в центр «Мои документы» — это государственное учреждение, где можно получить социальную карту москвича.

 Где можно и как получить социальную карту москвича студенту

Учащиеся оформляют карты москвича, в основном, для льготного проезда. Это касается и школьников, и студентов. Студенты, которым еще не выполнилось 18 лет, могут самостоятельно подать документы, не привлекая родителей.

Порядок действий студента для участия в социальной программе:

На сайте: http://www.soccard.ru/students проверить наличие данных студента – внес ли ВУЗ эти данные в реестр студентов. Если данных нет – обратиться в ВУЗ для выяснения обстоятельств.
Если в реестре студентов данные присутствуют – обратиться в МФЦ с заявкой на оформление карточки. Наличие паспорта и документа, подтверждающего столичную регистрацию (если такой отметки в паспорте нет) обязательно.
как получить социальную карту москвича студенту

Как и где получить социальную карту москвича для школьника

Чтобы получить социальную карту москвича ребенку, необходимо также обратиться в МФЦ. Документами, на основании которых выдадут социальную карточку – будут:

  • для ребенка до 14 лет — свидетельство о рождении
  • для граждан старше 14 лет — паспорт гражданина Российской Федерации

Также предоставляется справка из учебного заведения. Датироваться справка должна не ранее, чем за 30 дней до дня подачи комплекта документов в Многопрофильный центр.

Где получить социальную карту москвича школьнику? В том же центре, где подавались документы.

Если школьник-москвич посещает учебное заведение за пределами столицы – он может претендовать на участие в социальном проекте – на момент подачи документов ко всем вышеперечисленным нужно будет еще добавить документ, подтверждающий московскую регистрацию. Важный момент – школа, в которой учится ребенок, должна быть аккредитована и внесена в соответствующий реестр.

Как получить социальную карту москвича онлайн

В наше время интернет-технологий никто, особенно это касается молодых людей, не хочет тратить время на походы в центры для участия в социальных проектах. Для упрощения оформления социальной карточки была введена онлайн-регистрация студентов, желающих получить этот карточных продукт.

Для  ответа на вопрос —как получить социальную карту москвича-перейдите на сайт Получение социальной карты заполняется анкета с указанием ФИО заявителя, учебного заведения и регистрации, прикрепляется фотография. В случае оформления онлайн-заявления, срок ожидания карты увеличивается на 10 дней – за это время проверяются данные о том, внесен ли ВУЗ данные о студенте в общий реестр. Если не внес – это основание для отказа.

Оформление социальных карточек через МФЦ очень удобно. В столице центров достаточно много, график работы – удобный: с 8 утра до 20 вечера без выходных. Можно зайти в любое удобное отделение, получить талон в аппарате самообслуживания или через администратора и при наличии комплекта документов – оформление не займет более 20 минут. Муниципалитет прилагает много усилий для того, чтобы предоставление госуслуг было максимально комфортным для граждан и работа МФЦ – главное тому подтверждение.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий